Перейти к содержимому
Уникальные изображения

Игральные карты такер

Дизайн специально разработан под концепцию игры в соответствии с функциями карт, продуманы названия мастер-картам. Погрузись в атмосферу игры. Игральные карты в игре ТАКЕР являются ключевым элементом игры, которые определяют ход или действие игрока.

Описание игральных карт

Игральные карты настольной игры ТАКЕР делятся на виды: простые карты серого цвета, особенные красные карты, специальная и черные мастер-карты уникальных возможностей.

Простые карты.

Карты 2, 3, 5, 6, 9, 10, 12. Выполняют действие: ход вперед в соответствии с достоинством карты.

Особенные карты.

Карта 1, 13. Позволяет ввести шарик в игру из лунки или выполнить передвижение шариком на 1 или 13. Если все шарики располагаются на игровом круге, то сделать ход любым своим шариком в соответствии с достоинством карты.

Карта 4. Движение шарика только назад, на 4 ячейки. Единственная карта, которая позволяет сделать ход назад. Введенный в игру шарик, который находится на начальной точке, нельзя сразу завести в дом, используя карту 4, но можно пойти назад и не проходить весь круг для захода в дом, если разыграет карту 4. 
Пример:
– используйте карту 4 и выполните передвижение назад. Теперь используйте подходящую карту и зайдите этим шариком в дом, например, карты 5, 6, 7 или 8;
– сделайте передвижение вперед на 1, 2 или 3 ячейки и следующим ходом используйте карту 4, чтобы сделать передвижение назад, прямо в дом.

Карта 7. Передвижение  одним или несколькими шариками в рамках 7-ми единичных ходов. Единственная карта, которая позволяет выбивать другие шарики с возможностью продолжения хода после выбивания, способна выбить больше, чем один шарик. Может быть использована для перераспределения шариков внутри дома, даже если у вас нет шариков на игровом круге. Внутри дома шарик может двигаться как вперед, так и назад, но начало движения должно быть вперед. *передвигать шарик, который «прилип», нельзя. Если игрок разыграл карту 7 для того, чтобы завести свой последний шарик в дом, но не использовал все единичные ходы, то он может использовать оставшиеся единичные ходы для шарика(-ов) своего напарника, если у напарника есть шарики на игровом круге или в доме, которыми можно осуществить передвижение вперед. Если такой возможности нет и у вас остаются неиспользованные единичные ходы, то вы не можете зайти в свой дом и обязаны пробежать его.

Карта 8. Карта с двойной функцией. Игрок может сделать ход шарика на 8 ячеек вперед или заставить следующего игрока, по левую руку, пропустить свой ход. В этом случае, игрок будет обязан сбросить в центр поля одну из своих карт, не выполняя действий этой карты. Если карта 8 разыгрывается последней в раздаче, то с ее помощью нельзя заставить следующего игрока пропустить ход, его и так не будет. Вы обязаны сделать передвижение вперед одним из своих шариков.

Карта Мена. Позволяет поменять местами два любых шарика на игровом круге: собственные, вашего напарника, ваших соперников или любую комбинацию. *шарики, которые находятся внутри дома, не могут быть поменяны. Действует при условии, что шарик игрока есть на игровом круге. Если на игровом круге находится только один шарик, Мена не может быть использована. Вы не можете сбросить карту Мена, если у вас есть возможность использовать другие карты. Если Мена был сыграна, то шарики должны быть обменены, даже если это причинит ущерб вашей команде. Если шарик после использования карты Мена оказался прямо на своей начальной точке, то эта начальная точка становится нейтральной точкой и игрок может завести этот шарик прямо в дом, если у него есть подходящая карта.

Специальная карта.

Карта Такер. Эта карта отменяет действие карты, которая была разыграна вашим соперником по правую руку, и игрок, который использовал карту Такер, может разыграть эту карту для себя. Если карта Такер является единственной картой, которая может быть использована, то вы обязаны разыграть ее несмотря на то, что это может причинить ущерб вашей команде. Если у отмененной карты двойная функция (карты 1, 8 и 13), то игрок может выбрать любую из этих функций по своему усмотрению, независимо от того, какую функцию использовал соперник. Такер может быть использована только в случае, если игрок может разыграть отмененную карту в своих целях. В остальных случаях Такер можно не использовать или необходимо сбросить. Если ваш соперник сбросил карту без выполнения действий, то вы можете использовать карту Такер и разыграть сброшенную предыдущим игроком карту для своих целей. *будьте внимательны, что сбрасываете, при отсутствии возможности сделать ход!
подробнее о применении карты Такер.

Мастер-карты карты.

Карта Линч. Обязывает игрока выбрать один из своих шариков на игровом круге, выбить первый попавшийся по ходу движения шарик независимо от цвета и занять его место. Если у игрока нет шарика на игровом круге, то карту Линч нельзя использовать и необходимо сбросить при отсутствии других карт, которые можно разыграть. Ситуация, когда на игровом круге всего один шарик, то при использовании карты Линч игрок выбивает сам себя и кладет шарик в свою лунку.

Карта Ривер. Заставляет каждого игрока передать оставшиеся в руке карты игроку по правую руку лицом вниз. Игрок, который использовал карту Ривер, должен еще раз сделать ход и разыграть одну из карт, полученных от игрока слева. Может быть использована игроком в его ход, даже если у него нет шариков на игровом круге.

Карта Флуд. Обязывает игрока взять карты своего соперника по левую руку, выбрать одну из карт, разыграть ее и выполнить действие за соперника любым шариком. Карты между игроком, который использует карту Флуд, и игроком, сидящим по левую руку от него, должны быть переданы лицом вниз. Игрок, за которого сделали ход, пропускает свой, потому что игрок, который использовал Флуд, выполнил ход за него. Если игрок, который использовал карту Флуд, выбирает карту Ривер из карт соперника, то функция карты Флуд выполняется и все карты передаются против часовой стрелки лицом вниз. После этого игрок, который использовал Флуд, ещё раз выбирает карту уже из новых карт, которые получил, и совершает еще один ход.

Карта Дар. Игрок, который использовал эту карту, обязан взять шарик из лунки у своего соперника по левую руку и выставить его на начальную точку этого игрока. Если у игрока по левую руку в лунке нет шариков, то игрок, который использовал карту Дар, должен выбрать один из шариков этого игрока и выполнить передвижение вперед на 1 или 13 ячеек. Если на начальной точке игрока по левую руку уже находится шарик любого цвета, то этот шарик выбивается в тот момент, когда выставляется шарик из лунки. Если у игрока по левую руку от игрока, который разыгрывает карту Дар, все шарики находятся в доме, то эффект от карты Дар переходит на игрока по правую руку от разыгрывающего карту Дар.

Помощь особой силы в игре

Герои мастер-карт

ДАР

Ангел, который следит за равновесием. Он может подарить жизнь, а может и наказать за проступки.

РИВЕР

Властный тайный повелитель, ему одному под силу развернуть ход событий и повлиять на судьбы всех участников сражения.

ФЛУД

Искусный манипулятор. Его влияние может быть пагубным, ведь в этот момент ты теряешь контроль над ситуацией.

ЛИНЧ

Воин, верный ассасин, который не задает лишних вопросов. Если вызван Линч, будьте уверенны, игральный шарик соперника точно будет убит.