Перейти к содержимому
Специальная карта

Карта Такер

Карта Такер — главная карта, которая позволяет отменить действие предыдущей карты. 

Карта Такер обязана быть использована для отмены победного хода ваших соперников, благодаря которому ваши соперники заводят свой 8-ой шарик в дом. Необходимое для использования условие, что вы должны иметь возможность выполнить действие отмененной карты для своих целей, остается в силе. Еще один Такер после вашего не может быть использован в данной ситуации

Применение карты Такер

После сброшенной карты. Игрок может использовать лишь функцию карты под сброшенной картой Такер. Действие этой карты не отменяется.

После 1 или 13. Игрок сыгравший Такер выводит свой шарик вместо шарика соперника, шарик соперника возвращается в лунку. Если все ваши шарики на игровом поле, то просто делаете ход на 1 или 13 любым возможным шариком.

После того, как был выбит шарик. Передвижение, выполненное предыдущим игроком, отменяется, и выбитый шарик снова возвращается на свою позицию. После этого игрок, который использовал карту Такер, может разыграть карту соперника на свое усмотрение.

После того, как шарик зашел в дом. Карта Такер может быть использована для обхода правила «один раз зайдя в дом, обратно выйти нельзя!». Карта, с помощью которой игрок завел свой шарик в дом, может быть отменена с помощью карты Такер. После этого шарик возвращается на свою исходную позицию и игрок, который использовал карту Такер, может разыграть карту соперника на свое усмотрение.

После того, как раздали карты. Карта Такер не может быть первой картой, которую разыгрывают после раздачи карт. Карта Такер не может отменить ход из предыдущей раздачи.

После карты 8. Если игрок разыграл карту 8 и заставил следующего игрока пропустить ход, то этот игрок может использовать карту Такер на карту 8 и отменить пропуск хода. Игрок, который использовал карту Такер, может разыграть карту 8 на свое усмотрение. Игрок не обязан разыгрывать карту Такер таким образом. Он может сбросить карту Такер, если посчитает нужным или любую другую карту, и пропустить свои ход.

После карты Мена. Поменянные шарики возвращаются в исходное положение, и игрок, который использовал карту Такер, меняет местами любые два шарика на свое усмотрение. Если только что введенный в игру шарик находился на начальной точке и был обменен с помощью карты Мена, а потом вернулся на начальную точку после использования карты Такер, то этот шарик не может сразу зайти в дом, он будто не выполнял никакого передвижения и снова является новым.

После карты Такер. Если карта Такер используется после другой карты Такер, то действие первой карты Такер отменяется, и действие карты, сделанное до розыгрыша первой карты Такер, восстанавливается. Игрок, который использовал вторую карту Такер, также обязан разыграть карту, которая была разыграна до первой карты Такер, на свое усмотрение. 
Пример: Игрок 1 использует карту 13 и вводит шарик в игру на начальную точку. Игрок 2 использует карту Такер и отменяет это действие. Таким образом игрок 1 убирает только что введенный в игру шарик и кладет его обратно в свою лунку. После этого игрок 2 выбирает из двух Функций карты 13, какую ему лучше использовать. Например, он решает ввести в игру свой собственный шарик и выставляет его на свою начальную точку. Тем не менее, игрок 3 использует ещё одну карту Такер, отменяя карту Такер игрока 2. В результате шарик игрока 2 возвращается в его лунку, а игрок 1 снова возвращает свой шарик на свою начальную точку. После этого игрок 3 решает, как ему использовать карту 13. Он может либо ввести шарик в игру, либо выполнить передвижение вперед одним из своих шариков на 13 ячеек, если у него есть шарик на игровом круге.